Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документаПеред направлением обращения в образовательную организацию в форме
электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже
правилами работы данного интерактивного сервиса. Правила рассмотрения
обращений граждан в форме электронного документа в образовательную
организацию 1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть
направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления
или жалобы. 2. Обращение, направленное через официальный сайт
образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и
рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от
02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». 3. Обращение регистрируется в течение трёх
рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в
соответствии с их компетенцией. 4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 5.
На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не
даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе. 6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения. 7.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений,
содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни
гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных
заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований
российского законодательства о персональных данных. 8. Обращения,
поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются
руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые
вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые
вопросы».
|