Порядок
направления обращений граждан
Перед направлением обращения в образовательную организацию в
форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже
правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений
граждан в образовательную организацию.
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть
направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или
жалобы.
2. Обращение, направленное на официальный адрес образовательной
организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с
требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и
направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся,
о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному
адресу, указанному в обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение
сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни
гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей
хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства
о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются
и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто
задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые
вопросы».
9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного
обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».
|