— комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Цель: достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Распоряжения Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 г. N Р-145 о внедрении Целевой модели Наставничества.
Наставничество — это поддержка человека (учащегося, студента), способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.
Программа наставничества: наставничество=технология
Этапы:
- Подготовка условий для запуска программы наставничества
- Формирование базы наставляемых
- Формирование базы наставников
- Отбор и обучение наставников
- Формирование тандемов/групп
- Запуск Программы
- Завершение Программы
Алгоритм реализации:
- Изучение нормативной базы и тематических методических материалов
- Информирование: педагогический совет, рубрика на сайте школы, радиолинейка – 18.03.2020, классное просвещение с популяризацией НАСТАВНИЧЕСТВА
- Формирование базы наставляемых
- Формирование базы наставников
- Отбор и обучение наставников
- Формирование тандемов/ групп
- Организация работы тандемов/групп
- Завершение наставничества
ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ) РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА» В ФОРМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ» НА
2021 – 2022 ГОД
Приказ об утверждении Положения и Принятия дорожной карты о наставничестве
Положение о наставничестве Приказ от 17.06.2021 №844 "О реализации муниципальной программы "Развитие наставничества""